Сравнительный тест «ГАЗель-Бизнес 4х4» и «Соболь-Бизнес 4х4»

Тест-драйв . И я горд, что мы провели более двух миллионов километров испытаний", - сказал президент"Группы ГАЗ" Бо Андерсон, открывая полтора года производство улучшенной версии"ГАЗели". Самый популярный коммерческий автомобиль в стране по-прежнему пользуется огромным спросом у населения. А выпуск автомобиля с приставкой"Бизнес" только подхлестнул интерес к"ГАЗели". Изменениям подверглись рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники. Инженеры также улучшили коробку передач, подвески колес, задний мост и переднюю ось. Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова и бензобака. На заводе ввели специальную методику проверки автомобилей, после чего качество"Газелей" значительно возросло. Теперь к этим прогрессивным изменениям добавился и дизельный мотор.

Спецпредложения

Производство этой модели Горьковский Автомобильный Завод начал 20 июля года. Начиная с этой даты, автомобиль постоянно модернизировался, улучшался, изменялся, но всё-равно оставался далек от идеала качества. Пришло время изменить все. Разработка прототипов совершенно нового полуторатонного автомобиля началась в году. К серийному выпуску новой модели ГАЗель автозавод ГАЗ приступил в году, что стало небольшим сюрпризом для всех — никто не ожидал от российского автопрома столь быстрого начала серийного выпуска совершенно новой модели.

Перед тем, как начать работы по разработке новой модели, представители завода собрали мнения у народа, которое вылилось в одну емкую фразу:

"ГАЗели" получили дизельные двигатели - американский Cummins с турбонаддувом и ресурсом в полмиллиона километров, пусть и.

Надежность Всегда в движении Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, особое внимание к каждой детали, строгий контроль качества — отличительные особенности , благодаря которым этот автомобиль работает безотказно. Движение к успеху Путь к успеху и благополучию стал короче: Невысокая первоначальная стоимость автомобиля, быстрая окупаемость, низкие затраты на техническое обслуживание, высокая остаточная стоимость — далеко не все преимущества .

Профессиональный инструмент для бизнеса Широкий выбор модификаций позволяет адаптировать автомобиль для любого вида бизнеса. Каждая из модификаций может оснащаться двумя вариантами кабины на 3 или 7 мест, 2 вида платформ. Универсальное базовое шасси позволяет устанавливать более различных вариантов специальных надстроек, делая возможности автомобиля практически безграничными. Функциональность , в сочетании высоким ресурсом позволяют профессионалам рынка коммерческих перевозок не сомневаться в правильности своего выбора.

Малиновый звон стал символом путешествий, дорог, скорости. В особом ряду среди них стоит машина с двигателем"". Так что решение инженеров знаменитого автозавода предложить народу и среднетоннажные грузовики, приводимые в действие дизелями известной фирмы"", было вполне логичным. Так как интерес потребителей к этой модели растет, то необходимо показать изменения, коснувшиеся автомобиля.

Важно, что снижен расход топлива, теперь он не более 12 литров на км пробега. Естественно, что с повышением скорости топливо будет расходоваться интенсивней.

Газель-Бизнес Нархоз — тест-драйв ГАЗ (Соболь) на Колёсах. Производство модификации с турбодизелями Cummins ISF началось 20 Кстати, «Газель-Бизнес» с дизельным двигателем в базовой.

АвтоВести первыми познакомились с серийной"полуторкой" на газовском полигоне - и она нас, признаться, здорово удивила: Уже в середине апреля на российский рынок выйдет одна из самых ожидаемых машин года — новый грузовичок"ГАЗель". Ради такого случая, мы даже выложили наш видеотест"Газели" раньше эфира на телеканале! Миллионы тестовых километров на полигонах и в автопарках клиентов, сотни опрошенных"газелистов", десятки иностранных поставщиков комплектующих — так на"ГАЗе" создавали новое поколение своего полуторатонного бестселлера, который теперь называется !

Если у него были оцинкованны только элементы днища кабины, то у"Некста" оцинковку теперь проходят капот, двери, пороги, колесные арки и панели боковин, а крылья теперь и вовсе пластиковые. Добавлено и много других нюансов"по делу". В фарах теперь всего одна основная лампа и впервые появились дневные ходовые огни. Передний бампер от фирмы не цельный, как у"бизнеса" он был дешевле в производстве , а уже из трех раздельных секций, включая отдельную решетку радиатора — так дешевле и проще чиниться после мелких аварий.

4х4 Газель Бизнес: полноприводные автомобили ГАЗ

Почему решился на покупку Газели? Сложно сказать, первое что привлекло - это наверно новизна машины для меня, новый салон, ГУР, регулировка руля в двух положениях и главный для меня плюс - это дизель да еще и"Камминс". Ждал полгода, когда наконец завод родит и предложит. На новой машине российского производства катаюсь впервые. Первое, что я заказывал - это дизель, второе - европлатформа, удлиненая до 4,20 метров и поднятая на 2,20 м.

с дизельным двигателем Cummins объемом 2,8 литра мощностью л. с. , Помнится, в «ГАЗель Бизнес» звук постоянно трущихся друг о друга.

Какая она, следующая ГАЗель? В течении года Газель постепенно будет представлена во всех традиционных исполнениях. Но что это за автомобиль и стоит ли он своих денег, в этом попытался разобраться корреспондент - ? Впервые Газель показали на прошлогоднем Московском автосалоне , хотя анонсы новинки начались задолго до премьеры. Когда стихли аплодисменты, ведь машина и вправду внешне получилась очень неплохая, на ГАЗе принялись за настоящую работу.

На автосалоне в Москве показали фактически концепт, и его делали по обходной технологии. В серийном производстве все сложнее.

Газель 4 4 (Полноприводные)

Видео Продукция Горьковского автомобильного завода ГАЗ пользуется стабильно высоким спросом среди покупателей из России и близлежащих стран. Впрочем, это и не удивительно, ведь автомобили ГАЗ обладают отличными грузовыми возможностями и гуманным ценником, чем не могут похвастаться иностранные конкуренты. Автомобиль получил полностью переработанную внешность, новые силовые агрегаты и доработанный салон, которому, будем откровенны, пока ещё далековато до уровня европейских аналогов, впрочем, и цена последних заметно выше.

ГАЗ представил на тест-драйв журналистам сразу две новых модели: В ней в пух и прах раскритиковали маршрутный автобус «ГАЗель Бизнес». . двигатель Cummins ISF с измененными камерами сгорания и . Тип, Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха.

Эта машина получила еще несколько интересных новаций. Год спустя мы наездили на этой машине не одну тысячу километров по дорогам Западной Украины. И вот теперь на рынок вышел долгожданный автомобиль с цельнометаллическим кузовом-фургоном. Он стал намного больше и пока предлагается только в длиннобазном исполнении, с высокой крышей. Что касается дизайна, то высокие панели фургона не смотрятся тяжеловесно — их визуально облегчают приливы на порогах, объединенные с пухлыми надкрылками, а также красивые проштамповки на поясной линии и боковинах высокой крыши.

Немного смущает вертикальная кузовная вставка, разъемы которой обработаны герметиком. На машине в белом окрасе она немного режет глаз. Капот, двери, пороги и еще 68 металлических кузовных деталей оцинкованы. В итоге на машину предоставляется 8-летняя гарантия от сквозной коррозии. Задние двери открываются на градусов.

Дизельный «ГАЗ»-2217 «Соболь» с мотором

Пресс-тур ГАЗ. В связи с этим событием руководство ГАЗа решило организовать автопробег по золотому Кольцу России, в который отправились караван из 9 различных машин и полтора десятка журналистов. Преодолеть предстояло порядка тысячи километров, поэтому в дороге была возможность поменяться машинами и получить впечатления от управления различными коммерческими автомобилями производства ГАЗ.

Через три дня передадим на тест-драйв Газель Next». . Но нам тут на скорую помощь прислали одну ГАЗель бизнес с дизелем для перевозки .. Проехался на Газели Next с таким же двигателем Cummins - ситуация с.

Собрано качественно, потеков краски и следов непрокрашенных поверхностей найти не удалось. Под кузовом, как и ожидалось, мощная рама — конструкция не самая передовая, но зато просто, надежно и маловосприимчиво к перегрузу. Всё это обещает серьезную антикоррозийную защиту. Трехсекционный передний бампер, пластиковые вставки сзади по углам кузова — все для того, чтобы при мелких авариях можно было менять небольшие и дешевые элементы.

Производство под нее уже готовится. В перспективе появится и машина грузоподъемностью менее тонны, специально для московских перевозчиков, чтобы беспрепятственно въезжать в центр города. Грузить с размахом Распахиваем огромные задние ворота — и сразу становится понятно, что ГАЗель ЦМФ создавалась с оглядкой на конкурентов и с учетом летнего опыта эксплуатации предыдущего поколения.

Усилие на этих фиксаторах вполне приличное, и можно не опасаться, что при порывах ветра дверь захлопнется и прищемит грузчику что-нибудь чувствительное. Уже в базовой комплектации стенки обшиты пенополистиролом, а на полу — стойкая к истиранию влагозащищенная фанера с встроенными в нее кольцами для крепления груза.

Цельнометаллическая оболочка: тест-драйв фургона ГАЗель

Низкий расход топлива. Возможность удлинения базы по индивидуальному заказу. В целом этот автомобиль является хорошей альтернативной немецким малотоннажным грузовикам. Также этот автомобиль имеет высокую ликвидность на рынке. Это современные машины с рядом усовершенствований, отличия от прототипа автомобили Газель-Бизнес довольно значительные.

записаться на тест-драйв ГАЗ, HOWER, CHANGAN Выдали Соболь. Двигатель Cummins sP, ДИЗЕЛЬНЫЙ, л.с., куб. Выдали клиенту Газель Бизнес Фермер. Двигатель: Evotech Количество мест: 5+1 .

Контрольный расход топлива при движении с постоянной скоростью: В чем ГАЗель стала лучше? Данная версия отличается современным дизайном, но красота не всегда главное. Важно то, что разработчики уделяют еще больше внимания безопасности и комфорту водителя с пассажирами. Фургоны этого семейства имеют отличные характеристики ходовой, сохраняют маневренность даже при удлиненной базе.

Отказ от каркаса в пользу цельнометаллического фургона — это большой шаг, даже прыжок в борьбе с коррозией. Сцепление марки , опоры двигателя , руль — это лишь примеры удачных интервенций. Всего более технологических изменений коснулись это семейство, и будьте уверены — недаром! Автомобиль также выполняется в виде платформы и микроавтобуса, может иметь обычную или удлиненную базу, среднюю или высокую крышу. Далее, вопрос потребностей, которые у каждого свои. Кому-то нужен автомобиль с максимальной полезной площадью для погрузки, и он выбирает стандартный фургон на 8 мест.

Конструкторы Горьковского автозавода постарались сделать так, чтобы каждый нашел в представленной линейке подходящий ему вариант.

газели – ГАЗель — Википедия

Поэтому вместо традиционного обзора новинки мы решили провести полноценный ликбез. Что за двигатель? Думая, какой двигатель окажется под капотами дизельных машин, горьковчане выбирали между и последний устанавливается на , но победил более дешёвый и более простой рабочим объемом 2,8 л мощность — л. Этот двигатель выпускается в Китае на совместном китайско-американском предприятии .

Автомобили семейства «Газель» ГАЗ, будучи вместительными и Выпускается с двигателями: бензиновым"УМЗ" и дизельным"Cummins".

Год выпуска Авто: Даже когда постоит машина минут 15, вроде не остыла то особо, а всё равно тарахтят. Не нормально это Добрый вечер. Буквально 30 мин. Начну с самого начала. По приезду к диллеру меня отправили к мотористам на выявление дефекта работы двигателя. И, как обычно, не было мастера по гарантии двигателя. Когда он объявился,меня попросили завести двигатель. Заведя двигатель,они убидись,в постороннем звуке. Загнав в ангар машину,они взялись за регулировку гидрокомпенсаторов. Сняв крышку клапанов,я увидел ,что на толкателях в виде стаканов закреплены гидрок-ры,на них расположены регулировочные винты,как на двигателе Не определив,какой из компенсаторов не исправен,они начали непонятную регулировку,то есть начали затягивать без всяких щупов.

Когда я задал вопрос:

Двигатель Cummins 2.8 Евро 5 под грузом