Секреты успеха клиники

Это сочетание быстрой контекстной рекламы с дешевым, но долгим . С началом продвижения мы настроили контекстную рекламу для привлечения целевых посетителей, параллельно осуществляя необходимые доработки, увеличивая конверсию на сайте и улучшая поведенческие факторы. Старт работ над проектом — сентябрь года. Как раскрутить медицинский центр для престарелых и инвалидов? В результате посещаемость из поисковых систем выросла с сентябрь года до январь год визитов в месяц Для продвижения медицинской клиники для пожилых мы четко структурировали все услуги пансионата. Каждую страницу услуги оформили по технологии лендинга, распределив всю важную информацию для потенциальных клиентов пансионата визуально заметными блоками. Используем четкую структуризацию услуг для продвижения медицинской клиники. В результате продвижения медицинского центра для пожилых, на январь года мы вывели 67 конкурентных запроса в топ Яндекса и по региону Тульская область.

Кейс продвижения услуг медицинского центра для детей

Контакты Восстановление сайта после медицинского апдейта Обновление алгоритмов , например августовский , показало, как может легко разрушить любой бизнес. Оптимизаторы, годами работающие над медицинскими, финансовыми, ЗОЖ сайтами, сайтами связанными с электронной коммерцией, в одночасье остались без трафика, без посетителей, без денег. Реальный бизнес утерял большую часть новых клиентов, что привело к снижению прибыли и даже к закрытию ряда компаний.

Все это было вызвано тем, что сайты формально отвечали требованиям алгоритмов ранжирования , но не требованиям пользователей. На этих сайтах оптимизаторы показали все свое мастерство оптимизации, при этом недостаточно вложились в их полезность для конечных пользователей. Сегодня есть практические методы восстановления сайтов, потерявших трафик в результате медицинского обновления.

Итоги реализации проекта Реестр медицинских материалов.

Все даты Переориентация отечественного здравоохранения на производство и предложение медицинских услуг, формирование рынка медицинских услуг, развитие страховой медицины значительно повышают требования к качеству управления. Программа Института МИРБИС дает слушателю методы профессионального подхода в управлении медицинским бизнесом, умение оценивать риски, быстро и смело принимать правильные решения, понимая при этом их возможные последствия. Кому предназначена Руководителям и специалистам медицинских организаций, желающим организовать и руководить коммерческой структурой медицинского профиля.

Программа адаптирована для слушателей как имеющих медицинское образование, так и без него, в том числе для собственников бизнеса. Цель программы Подготовка нового поколения руководителей для коммерческих медицинских организаций, способных комплексно решать задачи экономики, разрабатывать стратегию развития бизнеса, формировать команду профессионалов и эффективно использовать новейшие бизнес-технологии.

Программа состоит из четырех блоков, каждый из которых разрабатывался группой экспертов в своей области: Первый блок — общие вопросы организации здравоохранения подготовлен профессорско-преподавательским составом ММА им. Сеченова — это крупнейший учебно-научный комплекс РФ по подготовке, аттестации и повышению квалификации медицинских и фармацевтических кадров.

Всего за ОДИН ДЕНЬ Вы получите все необходимые инструменты, которые помогут Вашему бизнесу расти Практика и впечатляющие кейсы Расскажем, как продвигаться в новой реальности и какие новые возможности появились в социальных сетях. Вас ждут лучшие кейсы продвижения и рекламы, из которых Вы возьмете для себя максимум практической информации. Обучающие видео и чек-листы Которые помогут вам запустить продвижение в соцсетях в течении дня.

Одна из самых активных диджитал-тематик во всех категориях— медицина. За счет чего медицинский бизнес так активно развивается .

Как работает и на чём зарабатывает агентство медицинского туризма Ирина Толстошеева Прочтёте за 5 мин. Агентство медицинского туризма , запустившееся в самый разгар кризиса, предлагает своим клиентам иную схему работы: О том, каким образом рассчитывает стать крупнейшим российским оператором в сфере выездного медицинского туризма, порталу В сентябре года запустил собственное дело.

За два месяца Дмитрию удалось через интернет самостоятельно организовать в Израиле лечение у одного из лучших врачей этой страны. Посреднику пришлось переплатить в два раза, но результатами лечения Дмитрий с родственником остались довольны - им удалось добиться значительного улучшения. Дмитрий понял, что ему было бы интересно помогать другим людям решать подобные проблемы. Российские клиенты зарубежных клиник — это в большинстве своём люди, у которых не осталось альтернатив на родине.

Врачи в нашей стране не берутся за их случай, или очередь в нужную клинику растянулась на годы, так что заграничные клиники остаются для них последней надеждой. Кроме того, подходы к лечению в России и за границей серьезно отличаются. К Дмитрию часто обращаются клиенты, чтобы узнать, существует ли какая-нибудь альтернатива методам лечения, предложенным отечественными врачами. Это роботизированные операции, волновые технологии операции без разрезов и т. А как ты будешь с этим жить дальше — это не наша проблема.

Кейс из России: Как с помощью системы сквозной аналитики увеличить выручку лор-клиники в 2,5 раза

На самом деле — работают! Проблема кроется в неэффективной деятельности агентства или же в трудностях самого бизнеса, которые заказчики не готовы решать. Интернет-маркетинг может привести клиентов, но работа с клиентами остается на стороне заказчика. Системный электронный маркетинг позволил нашему клиенту снизить стоимость звонка в 5 раз — с до рублей!

Медицинский консалтинг - качественная юридическая помощь. Полезная бесплатная Бизнес в области медицины - это всегда бизнес с высоким фактором риска. Когда речь идет о Кейс из нашей практики. Установление .

Киев возможна доставка по всей Украине. С этим интернет-магазином медицинских товаров мы начали сотрудничество в конце апреля. До этого у клиента был опыт работы с другими студиями по продвижению, но результатами он не был доволен. Нам передали ссылочную массу, размещением которой занималась другая студия. Данных о валовой прибыли до начала сотрудничества у нас не было.

Отслеживанием эффективности вложений в рекламу до этого клиент не занимался. О том, как измерять возврат маркетинговых инвестиций и зачем это делать мы подробно писали тут. Перед нами стояли следующие цели: Какие работы были проделаны? В самом начале работ клиент переделывал сайт менялась полностью структура -адресов, структура каталога и фильтров на сайте, был сделан новый дизайн.

Все изменения внедрялись под нашим руководством и все работы велись именно над сайтом с новой структурой. Мы провели полный технический аудит сайта, а именно:

Кейс"Медицинские услуги"

И в одном и в другом случае ключевым фактором является репутация. Именно она работает, когда методом сарафанного радио довольные качеством оказания услуг пациенты рекомендуют Вас друг другу. Поэтому репутацию в медицине нужно создавать и бережно к ней относиться.

Интернет-агентства обещают улучшение бизнес-показателей, бюджеты «на интернет» растут, а позитивных изменений нет и.

Одной из таких сфер является медицина. Хотя люди часто приходят на рецепцию медицинских центров, так как не уверены, какой именно специалист им нужен, а советоваться по телефону о здоровье им неудобно, звонок является не менее важным инструментом коммуникации с клиентами. Отличный пример, когда звонок совместно с онлайн-формами играет решающее значение в привлечении клиентов — это медицинский центр . Удобный функционал и оперативный обратный звонок является сильным преимуществом, что позволяет компании привлекать продвинутых и платежеспособных клиентов, которые ценят качественное обслуживание.

Для того, чтобы избежать потери клиентов из-за не отвеченных звонков или отсутствия удобной формы обращения в нерабочее время, многие медицинские учреждения пользуются мини-АТС или виртуальными АТС. Но одного сервиса приема и записи звонков мало, необходимо еще спланировать рекламные каналы, разместить контекстную рекламу в поисковых системах, проанализировать их эффективность. Для этого не обойтись без еще одной технологии — . Отслеживание звонков или — это технология подмены номеров на сайте организации с целью связать конкретный входящий звонок с посещением сайта.

Благодаря этой услуге бизнес может получать аналитическую информацию, которая позволяет оптимизировать рекламные кампании, и выбрать лучшую маркетинговую стратегию в продвижении своих товаров или услуг. Сбор данных о звонках лучше доверять специализированным сервисам Попытаемся рассмотреть преимущества использования отслеживания звонков и виртуальной АТС на примере конкретного кейса сервиса .

Руководство клиники лазерной косметологии, использующая контекстную рекламу для продвижения, не было уверено в ее эффективности, так как не могло связать входящие звонки с купленными ключевыми словами. Для того, чтобы иметь точную информацию об эффективности рекламы, сайт клиники был подключен к на бесплатный двухнедельный тестовый период использования .

Медицинский маркетинг. Видео и кейсы

Актуальность медицинских услуг с каждым годом растет, чему дополнительно способствуют плохая экология и вредные привычки. Открыть частный медицинский центр дорого, но выгодно и перспективно. Конкурентов много, но все большее количество людей выбирают платную медицину, поэтому шансы найти своего клиента есть у всех.

Предложения медицинского центра Принцип работы частных центров, предоставляющих медицинские услуги, схож с тем, что действует в государственных поликлиниках. Различие только в том, что вместо полиса медстраховки за услуги взимаются деньги и между учреждением и посетителями заключается договор.

Менеджер решает кейсы на всех этапах бизнес-процесса: какой продукт . кейс-метода может служить обучение в Медицинской школе Гарварда.

Протезы на 3 -принтере - успешный кейс медицинского бизнеса Отправлено 6 нояб. добились снижения стоимости протеза руки до 15 рублей. Есть ли у проекта шансы на коммерческий успех? Мальчишка пробует взять игрушку протезом. Видно, как при попытке сжать кисть на протезе натягиваются тросики, двигая пластиковыми пальцами. После 15 минут тренировки малыш с легкостью перекладывает предметы с дивана в корзину. Кажется, он относится к испытанию как к игре, а сам протез воспринимает скорее как гаджет.

МОБИЛЬНЫЕ КЕЙСЫ ВОЕННОГО ОБРАЗЦА

Опытным путём мы выяснили, что у поисковых запросов с указанием района конверсия в звонок или онлайн-заявку в 12 раз выше, а стоимость звонка — минимум в 4 раза ниже, чем у общих запросов. По ней мы держим высокие ставки и следим, чтобы все эти запросы стояли в спецразмещении приоритетной рекламной выдаче. Мобильная адаптация По данным исследования , не меньше половины людей ищут медицинские услуги со смартфонов или планшетов, а конверсия в целевой звонок с этих устройств выше, чем с десктопа.

Если ваш сайт не адаптирован, то вы теряете львиную долю потенциальных клиентов. При адаптации особенно важно обратить внимание на:

Кейс по продвижению интернет-магазина медицинских товаров: ROMI 32% Как за два месяца увеличить число заявок для оконного бизнеса Кейс о.

Рост целевого трафика и увеличение продаж. Наша задача Рост целевого трафика и вывод целевых для сферы би-ту-би запросов в топ Продвижение сайта по аренде вечерних и свадебных платьев Клиент Салон проката дизайнерских вечерних и свадебных платьев в Киеве. Наша задача Основная цель проекта — вывести в топ 10 Гугла ключевые запросы и обеспечить рост органического трафика для сайта по приоритетному направлению: Рост трафика для магазина изделий из искусственного камня с до человек в месяц Клиент Производитель дизайнерских изделий и мебели из искусственного камня.

Наша задача Добиться вывода основных ключевых запросов в топ 10 поисковой выдачи по направлениям: Рост поискового трафика в 5 раз для магазина охотничьих товаров Клиент Интернет-магазин брендовой охотничьей одежды и аксессуаров. Наша задача Рост поискового трафика, вывод в топ Гугла и Яндекса приоритетных групп запросов. Наша задача Вывод в топ Гугла и Яндекса приоритетных групп товаров, рост сезонного трафика.

Наша задача Продвижение магазина в топ Гугла по брендовым запросам. Рост трафика и продаж. Ассортимент интернет-магазина представлен товарами более 30 мировых брендов мужской и женской обуви. Наша задача Главная цель проекта — повысить продажи через интернет-магазин и привести их к уровню продаж в оффлайн-магазинах, которые на момент старта работ оставались на уровне 26 продаж в день. Наша задача Увеличить трафик из поисковых систем.

КОНКУРЕНТЫ НЕРВНО КУРЯТ… Кейс клиники «Тибетский Доктор» от -

Анализируем услуги по ряду параметров: Утверждаем направление — диагностика и лечение заболеваний печени и размещение пациента в круглосуточном стационаре 2 Аудитория Определяем основные и второстепенные сегменты аудитории. Главный — состоятельные мужчины старше 35 лет. Конкурентный анализ позволяет выявить ключевые потребности к слову, это вовсе не цена и сформировать ряд пожеланий к доработке сайта 3 Сайт Вносим косметические правки, добавляем чуть больше справочной информации о диагностике, методах лечения и используемых препаратах.

Добавляем акцию и информационный лид-магнит для формирования базы подписчиков, настраиваем обратный звонок 4 Аналитика Клиент уже использует , наша задача — настроить отслеживание, запись звонков и оформить дэшборды. Прослушивание звонков значительно поменяет представление о потребностях клиентов и внесет значительные корректировки во вторую рекламную итерацию 5 Реклама Реклама медицинских услуг требует нестандартного подхода и связана с множеством нюансов, необходимых для прохождения модерации.

Окунувшись несколько лет назад в отрасль частной медицины, мы должной оценки их влияния на финансовое состояние бизнеса.

Задачи Перед нашими оценщиками стояла задача отобразить объективную рыночную стоимость активов клиники для целей привлечения средств иностранных инвесторов. Особенности Оценка здания медицинского центра выделяется среди прочих объектов оценки наличием специально оборудованных, согласно всем медицинским стандартам помещений, таких как: Также здание клиники комплексно оснащено специальным медицинским оборудованием — аппаратами УЗИ, лабораторным оборудованием и приборами, специальной медицинской мебелью и т.

Решение Командой оценщиков был проведен комплексный мониторинг рынка продажи оборудованных зданий клиник и медицинских центров в Киеве и Киевской области. Было проанализировано текущее и будущее использование объекта оценки с точки зрения его доходности, а именно: В процессе оценки, собственником здания была дополнительно предоставлена информация о годовых операционных затратах на его содержание. Также оценщиками была произведена оценка медицинского оборудования сравнительным подходом: Результат Группой специалистов по оценке, в оговоренные сроки и на высоком уровне была выполнена работа по комплексной оценке активов медицинского центра здания и оборудования.

UDS кейсы. Медицина/Стомотология