Ресторанный бизнес

Управление рестораном, который любит прибыль Авторы: Виолетта Гвоздовская В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в заведении. Не секрет, что менеджер ресторана является всевидящим оком. Автор предлагает не только теорию, но и конкретные примеры и полезные документы, а также истории из своей практики, которые помогут любому заинтересованному в успехе своего ресторана управляющему создать хорошую команду и гостеприимный, приносящий приличную прибыль ресторан. Управление рестораном, который любит своих гостей Авторы: Виолетта Гвоздовская Первая часть книги, посвящена организации труда персонала ресторана.

Книга 57 шпаргалок по управлению рестораном. Наталья Богатова

Вперед Описание В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и перспектива его развития. Освещается современный подход к созданию и функционированию ресторана, включая разработку концепции, приобретения необходимого оборудования, инвентаря, столового белья, создания меню и карты вин, дизайна торговых помещений. Приводятся нормативные документы, регламентирующие деятельность торгового предприятия общественного питания и комментарии к ним.

Даются рекомендации по созданию информационного и правового обеспечения ресторана, организации высокого уровня обслуживания потребителей, подбору кадров и управлению персоналом. Рассматриваются должностные обязанности сомелье, бар-менеджера, бариста.

Тренинги для ресторанов, баров, кафе линейного персонала, а также менеджеров, что позитивным образом повлияет на менеджмент ресторана.

Вы узнаете ресторанные хитрости, которые способны сделать заведение прибыльным, и мелочи, которые способны его погубить, в частности, узнаете, как обманывают в ресторанах. К сожалению, в большинстве из них повторяются прописные истины — известные всем стандарты обслуживания. Уникальность же издания заключается в широте охвата этих примеров. Прочитав книгу, вы узнаете хитрости ресторанного бизнеса, о которых раньше и не подозревали.

Вы узнаете, как обманывают в ресторанах и будете удивлены разнообразием мошеннических схем. Все эти знания позволят вам грамотно подойти к организации менеджмента в вашем заведении. От автора Хитрости ресторанного бизнеса, описанные в этой книге, связаны с четырьмя направлениями ресторанной жизни, от которых в наибольшей степени зависят успех ресторана, его посещаемость и финансовые показатели. Ресторанные хитрости первой категории — это хитрости клиентоориентированного сервиса, позволяющие привязать гостя к заведению.

Второе направление — тонкости продаж, способствующие непосредственному увеличению выручки. Третье — придумки, направленные на оптимизацию работы ресторанного персонала. Наконец, четвертое — маленькие хитрости продвижения ресторана. Все эти ресторанные хитрости, а также знание того, как обманывают в ресторанах позволят вам организовать ресторанный процесс таким образом, чтобы избежать незначительных с виду ошибок, которые могут привести заведение к фиаско.

- 23 фев в Бушуев Александр. Результаты в нашей жизни - это результаты наших действий. Не целей, не намерений, не визуализаций с позитивным мышлением и аутотренингом, это результаты наших действий. Вы можете в медитации сидеть и визуализировать цели до опупения.

Книга «Ресторанный бизнес для"чайников"» Майкл Гарви, Хезер Дизмор, Эндрю Дизмор в Минске с доставкой по Беларуси почтой. Купить книгу.

Книги о ресторане Книги для шеф повара и владельцев ресторана. Вкусно покушать любят все: Готовить сейчас пытаются тоже все и это правильно. Мастерски приготовленная еда это не просто пища для нашего организма, но это и лекарство. Как известно, питание должно быть разнообразным, вкусным и красивым. Сделать его таким вам помогут ресторанные книгидля повара известных мастеров своего дела и настоящих профессионалов кулинарного искусства.

Здесь вы найдёте рецепты национальной грузинской, армянской, азербайджанской и узбекской кухни от знаменитых шеф-поваров, уникальные коллекции лучших рецептов, овощные блюда для вегетарианцев, изумительно вкусную выпечку и многое, многое другое. Профессионалов обязательно заинтересуют книги для владельцев ресторана или кафе о том, как открыть свой ресторан, как подобрать персонал, как им успешно управлять, как повысить продажи и много других хитростей и премудростей ведения ресторанного бизнеса.

Здесь же вы узнаете, как открыть итальянский или восточный ресторан, как организовать кофейню или шведский стол и не наделать при этом ошибок, а сделать всё правильно и толково.

Книги по ресторанному бизнесу

Кристофер Эгертон-Томас Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном Посвящается Элисон и Фреду Конреди в надежде на то, что эта книга покажется им полезной. Глава 1. В то время поесть в пути можно было не всюду. Часто приходилось брать еду с собой или покупать у местных фермеров. Наиболее распространенной походной пищей была соленая свинина.

В книжном интернет-магазине «Читай-город» вы можете заказать книгу Ресторанный бизнес для чайников (Гарви М.) по низкой цене. Бесплатная.

Количество страниц: При написании этой книги я ставил своей целью выявить элементы, которые имеют принципиальное значение для успеха ресторана а также любого предприятия общественного питания , и раскрыть их взаимосвязи. Задача ресторанного оператора — управлять этими тремя элементами таким образом, чтобы клиенты были полностью удовлетворены.

О том, как это осуществить, и расскажет эта книга. В главе 1 рассмотрены финансовые основы ресторанной индустрии, выделены ключевые факторы, влияющие на рост бизнеса и определяющие успешность заведения. В главах в разных аспектах исследуется первый из трех элементов опыт впечатлений от посещения ресторана, а именно сам потребитель. В главе 2, например, рассказывается о привычках питания разных сегментов потребительского рынка и основных тенденциях потребительского поведения, оказывающих влияние на ресторанный бизнес.

В главе 3 показано, как разработать маркетинговый план, позволяющий привлечь один или несколько потребительских сегментов, о которых говорилось в предыдущей главе. Проводимый в главе 4 анализ эффективности разных типов рекламы для привлечения клиентов подтвердит, что продвижение остается самым действенным маркетинговым инструментом. В главе 5 основное внимание уделяется роли меню как особо важному компоненту маркетинговых усилий; здесь рассматриваются такие важные вопросы, как роль ценообразования и дизайна в разработке меню.

Е. Дементьева: Ресторанный бизнес. Секреты успеха

Каждый день открывается кто-то новенький, но не мало и закрывается. Если вы имеете хоть какое-то отношение к этому бизнесу, мы очень рекомендуем прочитать об опыте экспертов этого рынка. Сейчас у нас в наличии есть небольшое количество книг, но список мы будем расширять.

В этом вам помогут книги по ресторанному бизнесу. На нашем сайте вы найдете огромный ассортимент литературы для менеджеров отельного и.

Ресторанный бизнес. Как открыть и успешно управлять рестораном Автор: Эгертон-Томас Кристофер Жанр: Бизнес , Экономика Язык: Москва Переводчик: Марк Владимирович Дьячков Добавил: 30 Дек 13 Проверил: 30 Дек 13 Формат: Автор книги — Кристофер Эгертон-Томас известен как опытный и успешно ведущий свое дело ресторатор. Автор делится с читателями своим опытом в плане разработки концепции ресторана, его индивидуальной направленности, выбора места расположения, приобретения необходимого оборудования, разработки меню, внутреннего дизайна и подбора персонала.

Будучи не только опытным ресторатором, но и талантливым журналистом, автор излагает материал живо, доходчиво, интересно, сопровождает изложение забавными примерами из собственной практики. В книге содержится много практических советов, подробно рассматриваются трудности, с которыми может столкнуться начинающий ресторатор, даются рекомендации по выходу их этих трудностей. В приложении даны учебные заведения, готовящие специалистов ресторанного дела, а также подробное описание различных сортов вин, блюд итальянской, французской, мексиканской и китайской кухни.

Управление рестораном - Милл Р.К.

Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами деятельности видных ресторанов и историями профессионального успеха отраслевых топ-менеджеров. Автор анализирует причины, по которым одни заведения процветают, а другие несут убытки; показывает, как разработать маркетинговый план, способный эффективно реагировать на тенденции и проблемы отрасли; как грамотно составить меню в интересах повышения средней суммы чека и стимулирования продаж.

Бизнес Букс» рекомендует Сервис по-королевски Уроки ресторанного Сервис класса люкс Розовая книга менеджера Ланна Камилина, 2-е изд.

Это лучшие книги о ресторанном бизнесе, по мнению , тот минимальный набор полезной литературы, который поможет избежать многих проблем на старте и после открытия заведения. Мы постарались отобрать наиболее свежие издания с самой актуальной информацией и правильным отображением современного рынка ресторанного бизнеса. Более 20 ресторанов в различных странах мира были открыты при участии автора.

Благодаря этой книге вы научитесь рационально решать проблемы в самых разных сферах деятельности заведения, находить выход из непростых ситуаций с минимальными потерями и преодолеете самый трудный период в жизни ресторана — первый год его работы. Книга Затуливетрова написана простым и понятным языком. Это не набор инструкций со схемами и таблицами, а скорее дружеский разговор с читателем.

Автор с удовольствием делится личным опытом и в то же время дает читателю возможность не согласиться с его утверждениями.

Хайкин М. М.. МЕНЕДЖМЕНТ РЕСТОРАННОГО бизнеса .

Петербургские трактиры и рестораны В книге собраны очерки и воспоминания, дающие представление об истории петербургских трактиров и ресторанов со времен Петра Первого до крушения Российской империи. Булгарин, Н. Животов, А. Плещеев, А. Скабичевский и другие - рассказывают о наиболее популярных питейных заведениях Петербурга, знакомых читателю по произведениям русской классической литературы, -"Палкин","Доминик","Малый Ярославец","Медведь","Вена" и др. Фоминых Содержит основные сведения в области технологии и организации работы с алкогольными напитками на предприятиях индустрии гостеприимства, в частности классификацию алкогольных напитков в зависимости от исходного сырья, отличительные особенности производства, хранения и потребления.

Бизнес-издание Ресторанный менеджмент содержит практически В книге раскрывается состояние ресторанного бизнеса в России и.

.

Книги для рестораторов

.

Большой выбор книг по теме «Ресторанный бизнес. Общественное питание » в интернет-магазине «Книжный город». Возможна оплата банковской.

.

Маркетинг на 100%. Как стать хорошим менеджером по маркетингу. Игорь Манн